Мария Шарипова: "Не теряем связи с пациентами после окончания лечения". Душевные послания от стоматологов с Крестинского 55/1 | Официальный сайт Гарант
Меню

Мария Шарипова: "Не теряем связи с пациентами после окончания лечения". Душевные послания от стоматологов с Крестинского 55/1

Самое приятное для врача - видеть результаты своей работы. Здорового и счастливого пациента. Знать, что ты избавил человека от боли, от проблемы, вернул ему возможность полноценно жевать и улыбаться, предотвратил серьезные осложнения и угрозы здоровью. Интерес к человеку не пропадает после оплаты лечения.  Мы не теряем связи с нашими пациентами, после того как врач сделал пломбу, коронку, удалил зуб - пациента обязательно приглашаем на контрольный осмотр, абсолютно бесплатный , но дающий возможность врачу удостовериться, что работа проведена качественно и человека ничего не беспокоит.
 
Мария Витальевна Шарипова, главный врач отделения ГАРАНТ на Крестинского 55/1: 
"Невозможно всех лечить под копирку. У людей разный возраст, разный стоматологический опыт, разное состояние здоровья, разные потребности". 
 
Не многие знают, что современные пломбировочные материалы требуют полировки примерно раз в 6 мес для того, чтобы они служили как можно дольше, или о том, что результат лечения корневых каналов оценивается, спустя 2 года, для этого делаются контрольные снимки через 6 мес, через 1 год и через 2 года. Наши пациенты это знают. Мы им об этом рассказываем. Зачем им это знать? Соблюдение всех стандартов лечения и наблюдения дает нашим пациентам возможность сохранять свои собственные зубы как можно дольше и экономить на более дорогостоящем лечении и протезировании.
 
Ведь всем известно, что профилактикой заниматься гораздо эффективней и дешевле. Наша миссия- повысить уровень стоматологического здоровья наших соотечественников, поменять отношение к своему здоровью в целом, избавить от страха лечения зубов, привить навыки профилактики. Понимая реалии нашей жизни, видя, что не всегда человек может финансово позволить себе регулярную профилактику, мы сделали цену на эту процедуру минимальной, для того, чтобы каждый желающий мог заботиться о своем здоровье.
 
"И наши пациенты тоже не теряют связи с нами, доверяют нам не только свое здоровье, но и приводят детей и родителей".
 
По просьбам наших пациентов, администратор звонит пациенту и напоминает о том, что подошло время профилактики. Мы очень уважаем наших пациентов за то, что они находят время для заботы о своем здоровье и выполняют рекомендации врача и считаем, что это заслуживает дополнительных бонусов. Поэтому предоставляем возможность пролечиться с 30 % выгодой в течение нескольких дней в честь дня рождения. И наши пациенты тоже не теряют связи с нами, доверяют нам не только свое здоровье, но и приводят детей и родителей. Доверие, обратная связь необходимы для того, чтобы понять проблему пациента, его потребности и решить ее наиболее оптимальным образом.
 
Невозможно всех лечить под копирку. У людей разный возраст, разный стоматологический опыт, разное состояние здоровья, разные потребности, поэтому подход только индивидуальный! Мы очень благодарны нашим пациентам за то, что они доверяют нам, снова и снова выбирают нас, поэтому просим их быть экспертами в нашей клинике: критически оценивать сервис, писать свои замечания и пожелания ведь именно это дает нам возможность становиться лучше. Без взаимопонимания и сотрудничества невозможно добиться высокого результата лечения.
 
      
"Небольшие яркие послания - знак внимания нашим пациениам от их лечащих докторов".
 
Многие пациенты и даже целые семьи стали за эти годы нашими друзьями, многие дети выросли на наших глазах. В этом году у некоторых моих пациентов был последний звонок и они приходили на плановые осмотры и профилактику такие взрослые, выше меня на голову, самостоятельные. А я помню их еще малышами, смешными, пухлощекими, боявшимися стоматолога. И самое главное я вижу, как они заботятся о здоровье, как ухаживают за своими зубами. И радуюсь, что все не зря, что удалось донести свои знания до этих детей, привить им правильные привычки( вместе с родителями, безусловно) и что подрастающее поколение выросло с новым отношением к стоматологам, чем наше.
 
"Невозможно всех лечить под копирку. У всех пациентов - разный возраст, разный стоматологический опыт, разное состояние здоровья, разные потребности, поэтому подход только индивидуальный! ".
 
Детям мы дарим подарки, после лечения. А взрослым? Взрослым лечащий врач пишет на специальных открытках индивидульные пожелания. Я рада, что имею возможность каждый день, понемногу менять мир к лучшему.
 
 
01 августа 2018 стоматология "ГАРАНТ" на Крестинского 55/1 отмечает 11-летие!
От всей души поздравляем клинику с прекрасной датой! 
 
 
----------------------------------------------------------------------
 
Стоматология ГАРАНТ на Крестинского 55/1
+7(343)3046003
 

Ф.И.О.
Телефон
Филиал
Сообщение
Ф.И.О.
Телефон
Филиал
Услуга
Дата и время
Комментарий